ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА на участие в программе лояльности «Программа лояльности Фуджи»
Редакция № 01 от «01» ноября 2023г.
-
Термины и определения
- Бонусная программа (Программа) - комплекс действий, предоставляющих возможность получать Бонусы за покупку Товаров на Сайте, в Мобильном приложении, в Ресторанах и по Телефону.
- Бонусы - виртуальные условные единицы (кешбэк), начисляемые Участнику за участие в Программе.
- Личный кабинет - учетная запись Участника на Сайте, в Мобильном приложении, которая содержит персональные данные Участника, определяемые в соответствии с Политикой обработки персональных данных, а также иную информацию, связанную с использованием Сайта, Мобильного приложения, доступную после регистрации на Сайте, в Мобильном приложении. В Личном кабинете указываются данные о текущем балансе Бонусов.
- Компания - общество с ограниченной ответственностью «ФУДЖИ», ОГРН 1206300072582, ИНН 1206300072582, юридический адрес: 443080, Самарская область, г. Самара, ул. Революционная, д. 70, комната 1.
- Партнер - лица, объединенные в рамках франчайзинговой сети под товарным знаком «ФУДЖИ» участвующие в Программе.
- Ресторан - место изготовления Товаров, принадлежащих Продавцу. Адреса ресторанов указывается на Сайте и в Мобильном приложении.
- Товары - продукция сети ресторанов «ФУДЖИ», объединенных под товарным знаком «ФУДЖИ», и расположенная на Сайте.
- Сайт - https://fuji.ru
- Мобильное приложение - мобильное приложение «ФУДЖИ» вне зависимости от платформы.
- Телефон - 8 800 222-20-00.
- Участник - любой клиент Компании или Партнера, зарегистрированный в Программе в соответствии с Программой.
- Уведомление - заявление участника, направленное на электронную почту (e-mail): supportlp@fuji.ru или по телефону 8 800 222-20-00.
-
Общие положения
- Компания вправе вносить изменения в условия Программы в любое время без предварительного уведомления Участников. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.
- Компания и Партнеры вправе вносить любые изменения в перечень Товаров и/или услуг, в отношении которых начисляются/списываются Бонусы. Компания вправе изменять порядок начисления Бонусов. Компания вправе определять стоимость Товаров в Бонусов по своему усмотрению. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.
- Партнеры вправе по согласованию с Компанией предоставлять дополнительные Особые условия обслуживания, публикуемые на рекламных носителях и/или на Сайте, Мобильном приложении, в социальных сетях, в письмах по адресу электронной почты Участника, в пуш-уведомлениях Участнику в Мобильном приложении.
- Партнеры не уполномочены представлять, делать заявление или давать гарантию от имени Компании в отношении Программы, кроме тех заявлений, которые предусмотрены Программой. Компания не берет на себя обязательств в отношении заявлений или гарантий Партнеров.
- Компания вправе отказать в участии в Программе в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент оформления заказа Участником.
- Участник предоставляет Компании, аффилированным с ней юридическим лицам и Партнерам право обрабатывать свои персональные данные, указанные им в целях участия в Программе, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения (Публичная оферта) и Политики обработки персональных данных.
- Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных, указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно направить Компании уведомление.
- Неблагоприятные последствия, связанные с не уведомлением Компании об изменении персональных данных Участника, указанных при регистрации в Программе, полностью лежат на Участнике.
- С момента регистрации в Программе Участник вступает во взаимоотношения с Компанией, соглашается с условиями Программы.
- Программа действует на территории Российской Федерации в Ресторанах. Полный перечень адресов Пиццерий размещен на Сайте и в Мобильном приложении.
- Условия Программы действуют для Сайта и Мобильного приложения, если иное прямо не предусмотрено Программой.
- Участник Бонусной программы несет полную ответственность за недопущение несанкционированного доступа посторонних лиц к Личному кабинету и использования ими Бонусов.
- Программа является публичной офертой, определяющей условия присоединения Участника к Программе, без ограничения срока для акцепта, но всегда не менее 30 (Тридцати) рабочих дней с даты опубликования Программы и/или их новой редакции, без возможности досрочного отзыва оферты.
-
Регистрация в Программе
- Для участия в Программе необходимо зарегистрироваться в Программе.
- Регистрация в Программе осуществляется путем совершения следующих действий в Мобильном приложении или на Сайте:
- Ввести номер телефона в федеральном формате (+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ).
- Ввести пароль, предоставляемый в виде SMS–сообщения на указанный номер телефона.
- Подписаться на рекламную рассылку на Сайте и/или в Мобильном приложении, чтобы получать информацию о Бонусах, акциях и новых продуктах (путем e-mail, SMS, push-уведомлений).
- Для получения Бонусов - совершить покупку.
- Регистрация в Программе осуществляется путем совершения следующих действий в Мобильном приложении или на Сайте, в
Ресторане, либо по Телефону:
- Совершить покупку в Ресторане, в Мобильном приложении или на Сайте, либо по Телефону.
- Вести или назвать номер телефона в федеральном формате (+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ).
- Регистрация в Программе осуществляется путем совершения заказа Товаров по Телефону. Номер мобильного телефона, с которого был совершен заказ Товаров по Телефону, регистрируется в Программе.
- Регистрация Участника в программе означает полное и безоговорочное согласие на получение информационной и рекламной рассылки от Компании и/или Партнеров и на связанную с ней обработку персональных данных, определенных Приложении № 1 к настоящей публичной оферте на участие в программе лояльности.
-
Правила начисления Бонусов
- После каждого совершения заказа Товаров через Мобильное приложение, Сайт, в Ресторане, по Телефону, Участник
получает % от стоимости заказа в виде Бонусов в следующем порядке:
Размеры начисления Бонусов от суммы совершенных заказов:- 5% - при регистрации в Программе;
- 6% - при достижении суммы покупок на 10000 рублей, приобретенных через Мобильное приложение, Сайт, Ресторан, Телефон.
- 7% - при достижении суммы покупок на 20000 рублей, приобретенных через Мобильное приложение, Сайт, Ресторан, Телефон.
- 8% - при достижении суммы покупок на 30000 рублей, приобретенных через Мобильное приложение, Сайт, Ресторан, Телефон.
- Размер начисления Бонусов уменьшается на 1% от размера Бонуса, указанного в п. 4.1. Программы, в случае отсутствия заказа через Мобильное приложение, Сайт, в Ресторане, по Телефону в течение 90 (Девяносто) календарных дней с момента последнего заказа. Для восстановления размера начисления Бонусов Участнику необходимо совершить заказ через Мобильное приложение, Сайт, Ресторан, Телефон на сумму эквивалентную размеру Бонусов, указанных в п 4.1. Программы. После совершения заказа Бонусы появляются в Личном кабинете Участника в Мобильном приложении и на Сайте.
- Бонусы не начисляются на суммы скидок, предоставляемых в рамках Программы в результате списания Бонусов, а также в рамках иных программ лояльности.
- Бонусы начисляются в Личном кабинете с округлением до ближайшего целого числа. Например, если 5% в виде Бонусов от стоимости заказа Товаров равно 1,5 Бонуса, то Участнику начисляется 2 Бонуса; если 5% в виде Бонусов от стоимости заказа Товаров равно 1,3 Бонуса, то Участнику начисляется 1 Бонус.
- Бонусы начисляются в течение 24 (Двадцати четырех) часов с момента совершения действий, указанных в п. 4.1 Программы.
- Срок действия Бонусов - 120 (сто двадцать) календарных дней с момента начисления.
- Информацию о начисленных Бонусах Участник может узнать в Мобильном приложении или на Сайте в Личном кабинете (раздел «Профиль» → «Бонусы» → «История начислений и списаний»).
- После каждого совершения заказа Товаров через Мобильное приложение, Сайт, в Ресторане, по Телефону, Участник
получает % от стоимости заказа в виде Бонусов в следующем порядке:
-
Правила списания Бонусов
- Особые условия обслуживания предоставляют право Участнику списывать Бонусы только в Мобильном приложении или на Сайте на определенный список Товаров, указанный в Мобильном приложении или на Сайте.
- Участник вправе списать Бонусы при совершении заказа при условии, что минимальная стоимость заказа должна быть равна не менее, чем 1 (Одному) рублю, если иное не указано в Мобильном приложении, на Сайте или социальных сетях. При заказе на доставку необходимо набрать минимальную стоимость заказа, указанную в Мобильном приложении или на Сайте.
- Бонусы могут списываться при приобретении специальных Товаров/Услуг, представленных в Мобильном приложении или на Сайте, которые могут быть реализованы Участникам исключительно за Бонусы.
- В случае не списания Бонусов, начисленных согласно п. 4.1 Программы, в течение 120 (ста двадцати) календарных дней с момента начисления Бонусов, Компания вправе аннулировать оставшиеся накопленные Участником Бонусы, начисленные согласно п. 4.1 Программы.
- Информацию о списании Бонусов Участник может узнать в Мобильном приложении или на Сайте в Личном кабинете (раздел «Профиль» → «Бонусы» → «История начислений и списаний»).
-
Прекращение участия в Программе
- Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Компании Уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Компанией уведомления Участника.
- Бонусы, полученные Участником в рамках Программы, не могут быть проданы, переданы или уступлены каким-либо способом другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном Программой.
- Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника без его уведомления в случаях:
- несоблюдения условий Программы, и использования Бонусов Программы;
- совершения мошеннических действий, обмана, которые повлекли или могут повлечь за собой вредоносные последствия различного типа и степени как для Компании, Партнеров, так и третьих лиц;
- совершение действий, нарушающих или направленных на нарушение информационной безопасности Мобильного приложения или Сайта;
- злоупотребления в использовании Бонусов или подозрения в таком злоупотреблении;
- предоставления информации (сведений), вводящих в заблуждение Компанию или Партнеров, либо не соответствующих действительности;
- совершение или намерение совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия для Компании и/или Партнеров;
- в соответствии с требованиями государственных органов;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
- Компания вправе аннулировать частично или полностью начисленные Бонусы без уведомления Участника в случае выявления фактов коммерческого использования Бонусов, злоупотреблений в использовании Бонусов и нарушения законодательства Российской Федерации.
- Компания вправе без предупреждения Участника аннулировать Бонусы, начисленные ошибочно в результате технического сбоя систем Бонусной программы.
- В случае прекращения участия в Программе по основаниям, указанным в п. 6.3 Программы, начисленные Бонусы Участника аннулируются полностью или частично.
-
Информационные и рекламные рассылки Участнику
- Участник подтверждает согласие на получение сервисных сообщений от Компании, включая, но не ограничиваясь: о сформированных Бонусах, об изменении условий Бонусной программы.
- Участники могут отказаться от получения рекламных сообщений от Компании, изменив настройки в Личном кабинете, или обратившись в Компанию по Телефону: 8 800 222-20-00 или по e-mail (электронной почте): supportlp@fuji.ru. Для отказа от получения информации необходимо сообщить номер мобильного телефона / адрес e-mail (электронной почты), на который оформлена подписка на получение рекламных сообщений.
- Периодичность направления сервисных и рекламных сообщений определяется Компанией.
-
Ограничение ответственности Компании
- Компания не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в
соответствии с настоящими условиями, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в
результате:
- неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сайта, Мобильного приложения, а также адреса электронной почты Участника, указанного при регистрации в Программе;
- сбоев в работе Сайта, Мобильного приложения;
- отсутствия интернет-соединений между сервером Участника и сервером Сайта, Мобильного приложения;
- уведомления Участников об изменении своих персональных данных, в том числе номера телефона и адреса электронной почты (п. 2.7 Программы);
- проведения мероприятий в рамках системы оперативно-розыскных мероприятий;
- установления государственного или муниципального регулирования, затрудняющего или делающего невозможным исполнение обязательств в соответствии с настоящими условиями или их части;
- выполнения профилактических работ на Сайте, Мобильном приложении;
- в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев.
- Компания не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в
соответствии с настоящими условиями, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в
результате:
Реквизиты Компании:
Общество с ограниченной ответственностью «ФУДЖИ»
ОГРН 1206300072582
ИНН 6316269810
КПП 631601001
Юридический адрес: 443080, Самарская обл., г. Самара, ул. Революционная, д. 70, комната 1
Почтовый адрес: 443080, Самарская обл., г. Самара, ул. Революционная, д. 70, комната 1